Орлова и Александров

У нас, как наверно у многих, два телевизора. Один большой в гостиной и второй поменьше на кухне. Телевизор на кухне работает чаще, жена держит его включенным когда готовит, и, вообще, кухня — это ее кабинет, там она делает все, кроме своего компьютера, тот стоит в гостиной. А я на кухне смотрю телевизор только во время завтрака, обеда и ужина. И смотрю только новости. Но в понедельник, 16 марта, вечером, зайдя попить воды, я обнаружил, что по первому каналу идет очень необычный фильм. Оказалось, что начали показывать сериал «Орлова и Александров».

Мы с женой стали смотреть, и я был удивлен новой информацией. Оказывается Александров снимал фильм «Броненосец Потемкин» вместе с Эйзенштейном и был его правой рукой. Я про это не знал. Когда я учился в школе в 50-х годах прошлого века, фильмы «Веселые ребята», «Волга-волга», «Весна» крутили часто. Тогда фильмов было мало, а эти фильмы были еще вполне современными. И я с тех пор думал, что знаю про Орлову и Александрова все, что нужно.

Но тогда многое не говорили, да и источников информации было мало. Сейчас другое время, есть интернет, и все можно быстро узнать. Я немного почитал про них и узнал много нового. Интересно сравнивать сюжеты фильма с тем, что пишут в интернете. Сразу видно, что это не всегда совпадает. Ради интереса, в фильме некоторые моменты их биографии перенесены в другие условия. Впрочем, достоверной информации ведь никто не имеет. Рассказы друзей, потомков и очевидцев тоже могут быть необъективными. Про каждый факт ходит несколько легенд.

И все равно, сериал мне показался довольно интересным. Он показывает и противоречивость того времени, и то, что не все в то время жили плохо. Судьба самой Орловой тоже противоречива, а образ Александрова как-то не вызывает у меня симпатий. Хотя конфликт с учителем Эйзенштейном — это очень частое явление. Я и сам оказался в такой же ситуации. Ведь учителей, как и родителей, мы не выбираем, и не всегда они идеально подходят. До поры до времени приходится терпеть, а потом разрыв.

Неожиданностью для меня оказалось и то, что Александров и Пырьев в молодости были друзьями, а потом их пути и интересы разошлись. И оба эти человека оставили очень яркий след в довоенном кинематографе. Фильм прошел 4 дня и теперь перерыв до следующего понедельника. Как всегда плохо то, что очень много одинаковой рекламы, которая повторяется несколько раз в течение каждой серии. Это убивает телевидение. Намного проще смотреть фильмы в записи на Ютубе. Там тоже стали вставлять рекламу, но ее можно пропускать.

Очень противоречивые чувства вызывает игра Судзиловской. Это такая женщина, которая не может перевоплощаться. Она всегда играет саму себя, и ее легко узнать в любой роли. Она, действительно, немного похожа на Орлову. И чем дальше ее смотришь, тем все больше привыкаешь абстрагироваться и видеть в ней Орлову. Мне кажется, что эта роль ей удалась, и она прибавит ей очков. Впрочем, она и так часто снимается, даже в роли красоток, хотя красивой я ее не считаю. У каждого свой вкус.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s