Горнолыжные приключения в Андорре

Я давно не писал в блог. Причина в том, что с 8 по 18 февраля мы с женой были в Андорре, катались на лыжах в горах. Мы каждый год ездим в горы примерно в одно и то же время, то есть в первой половине февраля. Я оперативно опубликовал дневник поездки и фотографии. Но особенность этого года в том, что я решил вести дневник с сообщениями о своей жизни в одном файле на своем сайте. Вот ссылка на этот файл . Писать все сообщения в одном файле удобно в том плане, что можно делать поиск на любое слово и быстро находить нужную информацию.

И для этого все аксессуары типа меток, разделов, архивов и так далее не нужны. А комментарии в моем блоге редко кто пишет и это совсем неудобно. Если кому-то что-то надо мне написать, то можно писать по электронной почте или в форме обратной связи на сайте. Ниже я просто скопирую текст последнего сообщения из указанного выше файла.

Начиная с 1999 года мы с женой каждый год зимой ездим в горы кататься на горных лыжах. Мы объездили уже очень много мест, причем почти каждый год старались ездить в разные места. Исключение составил только австрийский город Маирхофен, в котором мы были 4 раза. В этом году мы снова повторили курорт, но через 15 лет. Мы ездили кататься в Андорру второй раз, а первый раз мы там были 15 лет назад. Но и здесь было немного по другому. Первый раз мы жили в горном поселке Пас-де-ла-каса, в 50 метрах от подъемника. В этом году мы жили в городе и ездили на автобусе в длинному подъемнику Фуникамп, потом еще на нем. Дорога от отеля до склонов занимала больше часа, а иногда значительно больше часа.

Мы выехали ночью 8-го числа и вернулись вечером 18-числа, но из Андорры снова выехали ночью. Все эти дни интернет у нас был, но плохой, а времени не было совсем. Но я каждый день записывал все наши горнолыжные приключения. Я это делал уже в 4-й раз. По возвращении я все это оформил и опубликовал на сайте Прозы, вот ссылка . Кроме того, как обычно, я обработал все фотографии и опубликовал их в новом альбоме на сайте Яндекс-фотки, вот ссылка на альбом .

Фотографировали мы с женой на два смартфона, но потом я все-же уменьшаю фотографии в размере или вырезаю полезный кусок, а также редактирую их в программе Fast Stone Image Viewer, я писал об этой программе тут . Дело в том, что смартфоны самостоятельно определяют выдержку и иногда неправильно. Программа позволяет изменить общую освещенность. Также при масштабировании часто теряется резкость, но ее можно восстановить.

В целом поездка этого года нам понравилась. Справедливости ради следует сказать, что все поездки были интересные. Три предыдущих рассказа о них можно найти на моем сайте сервера Прозы, а фотографии на сервере Яндекс-фотки. Их там уже более 4 тысяч штук. В это время я закончил читать книгу Троцкого «Моя жизнь». О ней я напишу позднее.

Добавить комментарий

