Новая онлайн программа WebShow

Я продолжаю знакомить с наиболее популярными моими фотографиями, опубликованными на сервере Яндекс-фотки. Этот снимок был сделан 30 мая 2010 года во время перелета из Франкфурта на Майне в Москву. Мы как раз только вылетели с аэродрома и внизу виден немецкий пригородный поселок. Эта картинка возникла неожиданно, и мне повезло, что фотоаппарат был рядом, и я успел ее зафиксировать.

Я теперь о теме рассказа. Его цель — просто проинформировать всех, кто меня читает, что я сегодня опубликовал новую онлайн программу для быстрого приготовления презентации по слайдам. Все знают, что одной из важных сторон бизнеса и образования являются презентации. Это могут быть рекламы товаров и технических достижений, разного рода информация об успехах в любом виде деятельности, в том числе и презентация научных результатов учеными. Так как я сам ученый, то мне интереснее всего такие приложения.

Для создания презентаций, то есть плакатов с графиками, схемами, фотографиями и текстами, существует очень много разных программ. Но самый надежный путь — это все же иметь твердую копию плаката в виде картинки, то есть слайды должны быть картинками. А самый простой способ приготовления таких слайдов состоит в том, что вырезаются фрагменты из других картинок и склеиваются в определенном порядке. Такую работу может удобно выполнять моя java программа vkSM.jar (Слайд Мэйкер), которую можно скачать у меня на сайте. Итак, допустим, что мы имеем набор слайдов и надо их показать.

Стандартный способ состоит в том, что слайды либо вставляются в PPT файл Офиса от Майкрософт, либо в PDF файл. И показываются через программы Power Point и Adobe Reader соответственно. Но можно использовать и многочисленные вьюверы картинок типа программ «FastStone Image Viewer», «Xn Viewer», «Universal Viewer» и так далее. Если доклад показывается с чужого компьютера, то таких программ на нем может не быть. Однако браузеры есть везде, работают во всех системах, и это самая массовая программа, уже претендующая на роль универсальной операционной системы. Программу показа слайдов в браузере сделать не так уж и сложно. Но надо знать интернет технологии.

А моя программа все делает автоматически. Задача пользователя состоит только в том, чтобы указать на имена файлов с картинками. Но фокус в том, что моя программа работает онлайн в интернете, и она может сделать программу слайд-шоу по картинкам, размещенным в интернете. Она не только создает html код сайта, но и сразу его показывает. Для работы без интернета html код надо слегка отредактировать руками, то есть в текстовом редакторе. Для таких работ лучше всего подходит мой текстовый редактор vkNotepad.jar. Его также можно скачать у меня на сайте.

А вот ссылка на сайт описанной здесь программы . Чтобы посмотреть ее в работе надо кликнуть кнопку [Help], скопировать оттуда список адресов картинок, вставить их в окно редактора и кликнуть кнопку [Execute], а потом [F11]. Желаю получить удовольствие.

Оставьте комментарий